ДИАЛОГ С МАСТЕРОМ. Детская студия Мюзик-Холла

ДИАЛОГ С МАСТЕРОМ. Детская студия Мюзик-Холла


вчера в 10:12
? ДИАЛОГ С МАСТЕРОМ?
Своё видение учебного процесса рассказывает ТИМУР ДЯТЧИК
ПЕДАГОГ ПО АКТЁРСКОМУ МАСТЕРСТВУ
ДЕТСКОЙ СТУДИИ МЮЗИК-ХОЛЛ

?Тимур, расскажите нам, как на духу, чем занимаетесь с ребятами на Ваших занятиях? Откройте нам все закулисные тайны!

— Наши занятия строятся по следующему принципу: осваиваем новый материал (сценические понятия , приёмы) или закрепляем освоенное. Главное для актёра — это научиться действовать на сценической площадке, действовать ОСОЗНАННО, поэтому большую часть времени мы посвящаем постановке этюдов и их разбору. Видя и объясняя на практике основные ошибки, определяю для себя, какие тренинги нужны ребятам, и провожу их на следующих занятиях, а дети понимают свои неточности в игре и, проигрывая этюд повторно, исправляют ошибки. Считаю необходимым пояснять ребятам: зачем делается тот или иной тренинг или этюд, что бы они сами понимали смысл каждого занятия. В начале года я так же уделял время теории, объяснению основных сценических понятий — всего того, что далее мы закрепляем в этюдах. Всегда обращаю внимание на атмосферу занятий и пытаюсь наиболее продуктивно использовать время. В зависимости от этого — иногда проводим разминку — тренинг, иногда сразу погружаемся в работу.
Кстати, темы этюдов дети выбирают сами, естественным образом включаясь в интерес к игре и в возможность высказаться через этюд.
Периодически мы проводим тренинги на развитие речевого аппарата, прошу ребят повторять их дома, так как, к сожалению, тратить время на «техническую сторону» не всегда можем. Ведь у нас всегда по графику реальные репетиции к реальным спектаклям! Основной задачей ставлю развитие понимания основных принципов существования на площадке — развитие внимания, развитие чувства партнёра, умения «видеть» и «слышать». Одним словом закладываю базу и фундамент того, на чём зиждется вся система К. Станиславского.
Да, самое главное: на каждом занятии стараюсь ВЫСЛУШАТЬ КАЖДОГО… и ПОНЯТЬ! С КАЖДЫМ ПЫТАЮСЬ РАБОТАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО, к каждому ищу свой подход.

? Что удалось сделать за прошедшее полугодие?

— Занимались развитием своей души и тела. Совершенствовались в человеческом и актёрском планах так как, не воспитав в себе Личность — невозможно стать хорошим актёром и творцом. Ребята притирались друг к другу, учились доверять себе и партнёру, а так же мне, как педагогу. Чем больше ребята забывали о том , что они » играют», забывали о том , что у них есть зритель , тем больше они ЖИЛИ на сцене (чего я собственно и добиваюсь от ребят), тем больше зажимов снималось, тем естественнее они были.
Главное, что ребята уже сами понимают, что я от них хочу. Важно то, что они сами учатся анализировать своё состояние на сцене и уже делают правильные выводы. Воспитание «чувства правды» — одна из основных моих задач. Но, это длительный процесс, который, как я вижу, идёт в нужном направлении на наших занятиях.
Я не Мастер, я — просто знаю немного больше, чем дети и пытаюсь поделиться с ними опытом и сам от них очень многому учусь! Для меня эти занятия то же очень полезны и они меня вдохновляют и по-своему учат!
? ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ? (обо всём по порядку…)

#детскаястудиямюзикхолл